Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 11 декабря 2014 г.

Сочинение

ЛЕОНТЬЕВА ЕВГЕНИЯ
г.Первоуральск, МБОУ СОШ № 2, 8в класс
Сочинение
Моя школа - самая лучшая
Почему я учусь именно в школе №2? Она расположена близко к дому, в котором я живу. А еще потому, что в этой школе училась, а затем и работала моя мама. За восемь лет обучения я поняла, что школа №2 стала для меня родной, а самое главное - незаменимой. Поэтому на предложения мамы перейти в другую школу, я категорически отказываюсь.
Школу я люблю посещать. В ее стенах кипит бурная жизнь с интересными мероприятиями, встречами, новыми идеями, которые мы сами же и воплощаем. В ней я нашла настоящих и верных подруг. Дружим мы с первого класса. За восемь лет было все: и радости, и ссоры, и обиды, и примирения, но мысль о том, чтобы расстаться, не возникала ни у меня, ни у одной из моих подруг. На переменах мы общаемся, делимся новостями, хвастаемся обновками, обсуждаем последние события. С девочками мы встречаемся и вне школы. Зимой катаемся на коньках и лыжах, летом загораем и купаемся в местных водоемах, часто забегаем в кафе, посещаем концерты и спектакли, гуляем в парке, совместно отмечаем дни рождения.
Не подумайте, что мы с подругами являемся отдельной группой в нашем классе. Коллектив у нас дружный и сплоченный. Некоторые из ребят уже в раннем возрасте пережили семейные трагедии и получили серьезные душевные травмы. В эти трудные минуты мы все старались поддержать их как морально, так и материально.
У меня, как и у каждого ученика, есть любимые учителя. Моей первой учительницей была Елена Александровна Сальникова. Первого учителя я не забуду никогда! Елена Александровна стала для нашего класса второй мамой, ведь именно к ней мы бежали со своими детскими проблемами. Она мирила нас, объясняла многое и помогала нам. Сколько души она вложила в нас, чтобы научить читать и писать, научить быть дружными и добрыми, поддерживать друг друга, радоваться достижениям одноклассников.
Хочу отметить и учителей физкультуры: Нину Прокопьевну Глухих, Наталью Юрьевну Скорынину, Ирину Владимировну Толкачеву. Уроки физкультуры с этими учителями проходят на «Ура!». На уроках мы бегаем, прыгаем, кувыркаемся, а иногда даже ползаем, играем в разные игры, кричим, а нас за это еще и награждают хорошими оценками. Уроки физкультуры заряжают нас на целый день хорошим, бодрым настроением.
Очень удивила Ольга Николаевна Чиркова, когда на первом уроке физики обращалась к каждому ученику на «Вы». Ольга Николаевна создает на каждом уроке обстановку доброжелательности и уважения, помогает раскрыться нашим способностям.
Не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучает нас географии Галина Николаевна Евстегнеева. Это умный, строгий и понимающий учитель. Она всегда стремится к тому, чтобы именно ее ученики добивались успеха.
Светлана Вениаминовна Губина, учитель русского языка и литературы, – это человек творческой натуры. Она очень интересно строит свои уроки: здесь и словарный диктант, и объяснение нового материала, и творческие задания. На уроках литературы Светлана Вениаминовна рассказывает интересные истории из жизни писателей, об истории создания литературного произведения. С учителем мы проживаем жизнь героев.
С Валентиной Лаврентьевной Икриной, учителем истории, путешествуем по достопримечательностям родного края. Побывали в монастыре в честь Святых Царственных Стратотерпцев (Ганина Яма), любовались архитектурой Невьянской башни, познавали азы гончарного мастерства. На уроках Валентина Лаврентьевна очень увлекательно рассказывает об исторических событиях прошлого нашей страны и зарубежных государств.
Учитель биологии Анжелика Николаевна Мельчакова - искренний, доброжелательный человек. Ее уроки очень интересные. Когда изучаем новую тему, даже не замечаем, как пролетает урок.
Я горжусь тем, что в нашей школе работают настоящие профессионалы, которые стараются заинтересовать и по максимуму донести до детских умов знания.
Вы наши наставники, тренеры наши.
Мы это поймем, только став старше.
Вы учите нас, проявляя заботу,
Готовите к дальнему в жизни полету.
Для нас первое сентября - настоящий праздник. По-моему, если каждый из ребят идет в школу с радостью и желанием, если в школе работают учителя – профессионалы своего дела, то школе №2 можно смело присвоить титул «Самая лучшая школа».
Учеба в школе – это лучшие годы:
В меру опеки, в меру свободы.
На любой вопрос здесь найдешь ответ,
Хоть существует давно интернет.
Школу с трамплином сравнить можно.
Мы поднимаемся на него осторожно,
А разогнавшись, далеко летим
И в жизни достигнем, чего хотим.



Комментариев нет:

Отправить комментарий