Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 11 декабря 2014 г.

Сочинение

ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА
г.Первоуральск, МБОУ СОШ № 2, 11 а класс
Сочинение
Моя школа – самая лучшая
11 января 2015 года моей школе исполнится 65 лет. Много это или мало? Много, потому что за эти годы сменилось не одно поколение учителей и учеников, сложились традиции, определилось лицо школы. Мало, потому что у моей школы еще многое впереди: придут новые учителя, ученики, они определят будущее учебного заведения.
         Моя школа – самая лучшая. Почему? А потому что она самая красивая в Первоуральске. Это последняя школа, построенная в городе в 2000 году. Покрашенное в желтый цвет, здание издалека привлекает к себе внимание. Летом и осенью украшают школьный двор цветы, заботливо посаженные руками учеников. Поднимаешься на крыльцо школы и видишь мемориальную доску с портретами погибших выпускников.
         В холле школы, как всегда, многолюдно. Это ученики спешат раздеться и успеть на урок. На первом этаже – кабинет директора, завучей, учительская. Здесь же расположилась столовая. На этаже находятся также кабинеты творческой направленности: музыки, изо. Тут же мастерские, где проходит трудовое обучение мальчиков, кабинет технологии для девочек.
         На второй этаж школы можно подняться по двум лестницам, расположенным слева и справа от холла. На этом этаже всегда оживленно и шумно. Здесь обучаются в основном ученики среднего звена: с 5-ого по 9-ый классы. Кабинетов на этаже девять: три – русского языка и литературы, три – математики, два – информатики и кабинет иностранного языка. В них красиво, уютно и комфортно, много цветов.
         На третий этаж поднимаемся по боковой лестнице. Здесь «царство» естественных наук: биологии, географии, физики, химии.   
         В нашей школе есть даже четвертый этаж. Правда, там только один кабинет – кабинет русского языка и литературы. Ученики начальной школы учатся в старом здании, соединенном с новым удобным переходом. Наша школа большая, в ней обучается более 1000-и учеников, поэтому она работает в две смены.
Но моя школа – это не только красивое здание с кабинетами, оснащенными современными техническими средствами, но и те люди, которые здесь работают и учатся. Хорошо известно высказывание: «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей». Учителя в моей школе действительно хорошие. Это не только профессионалы своего дела, которые помогают учащимся добывать знания, но и отзывчивые, понимающие, готовые прийти на помощь люди. Хочется назвать таких учителей, как мой любимый учитель математики Антипова Ирина Ивановна, учитель физики Чиркова Ольга Николаевна, замечательный учитель биологии Мельчакова Анжелика Николаевна, отлично знающий свой предмет учитель географии Евстегнеева Галина Николаевна, требовательный учитель английского языка Кирсанова Марина Владимировна, учитель истории Ковалева Светлана Григорьевна, талантливый учитель МХК Житкова Лариса Михайловна. Для меня очень важно, что учителя идут мне навстречу, понимают мою загруженность, так как я профессионально занимаюсь спортом, являюсь мастером спорта по художественной гимнастике. Наш классный руководитель Светлана Вениаминовна во всем меня поддерживает, помогает. Она для меня стала почти родным человеком. А ведь это, по-моему, очень важно.

         Этот учебный год последний в моей школьной жизни. Жаль будет расставаться с учителями, одноклассниками. Школа стала для меня вторым домом. А это дорогого стоит. Благодаря общим усилиям учителей, учеников и родителей школа занимает второе место в рейтинге общеобразовательных школ города. Нам  есть чем гордиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий