Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 28 марта 2014 г.

"Серебряное перышко" - 2014

Филимонова Ольга,
ученица 7в класса
МБОУ СОШ № 2
г. Первоуральска

Мой мир
Я строю свой мир на историях прошлого,
Я строю свой мир, где много есть ложного.
Они не оценивают моего труда,
Они считают – это вода, утекающая в никуда…
Камень за камнем в своем подсознании
Я строю свой мир, полный незнания.
Эти люди – эгоисты, вокруг
Создают для меня замкнутый круг,
Кидаясь словами друг другу в лицо.
Им хорошо, остальным - все равно.
Всей прелести мира не видят они,
Не строят, а рушат чужие мечты.
Любовь, понимание, верность и дружба –
Все чувства вдруг стали им чужды.
Закончив стройку замкнутых лет,
Я вдруг пойму, что времени нет
На жизнь в этом мире, который так долго
Внутри себя собирала по долькам.
Единственный выход - оставить его,
Многие сделали это давно.
Теперь я с ними в обществе этом,
Встаю, поднимаюсь утром с рассветом.
Мысли бросаю в руки судьбе,
Решай сама, забирай их себе.
Ловлю в голове свои лишь проблемы,
Крутятся только рабочие темы.
А ведь когда – то в моей голове
Решения были совсем не те.
Там был весь мир цветов волшебства,
Мысль особая была мне дана.
Рисунки без кисти и карандаша,
Фантазия бурная была лишь нужна.
Где то, что так нужно, что было тогда,
Когда люди смотрели, как «утекает вода»?
И в этом ручье  я видела то,
Что другим понять и узнать не дано.
И не дано только лишь потому,
Что, быстро взрослея, не верят в мечту.






Танец
Я люблю свой коллектив,
Люблю своих друзей!
Друг другу дарим позитив,
Заряжаем им людей.

Танец нас объединил,
Ноты нас сплотили!
Каждый танец полюбил,
Друг друга полюбили!

Ритм у нас один на всех,
Каждое движенье,
И неважно – ждет успех
Или пораженье.

Порой мы ленимся, бывает.
Но мы уж убедились,
Что наша лень  лишь нам преграда,
И все мы изменились.

Танцор  не просто слово,
В танцоре есть душа,
Спроси из нас любого,
Услышишь, чуть дыша
Танцор тебе ответит:
«Танец  есть душа!»

Посвящение любимым родителям
Родителей своих вы любите!
Они – частица души.
Родителей своих вы цените!
Они подарили вам жизнь.

Родители – солнце, добро и забота,
Любовь вам дарят свою.
Мама и Папа – священных два слова,
Что свет в душе вашей льют.

Берегите, цените, любите!
Пока поздно не стало совсем…
Родителям спасибо скажите
За то, что живете сейчас на земле!







Посвящение любимым. Часть вторая
Моя бабуля печет пироги,
Дедуля мне книги читает.
Про них учу я стихи,
Улыбкой их лица сияют.

Как всегда принесет мне бабушка пряник,
А дед  чему-то научит,
Повернет самоварчика краник,
А у ног моих кот замяучит.

Обниму я дедулю за шею,
Вместе с бабушкой будем смеяться.
А еще во дворе я успею
На качели моей покачаться.

Дедушка даст мне конфету,
Как всегда, барбариску любимую.
И опять уткнется в газету,
Под подушкой вечно хранимую.

Бабушка рассмеется опять
От случайно пролитого чая
И тихонько пойдет убирать.
А я что? Я еще не большая!

Но увы, это только сон,
Это лишь ночные виденья...
Это время давно уж прошло,
И теперь это лишь сновиденья.

Моя бабуля пекла пироги,
Дедуля мне книги читал,
А сейчас… Я стою у могил,
Вытирая от слез глаза.

Я люблю их так же, как раньше.
Тихой, детской любовью.
И буду любить их дальше,
Хоть воспоминания и отдаются мне болью.

Я буду помнить их лица
Через много лет и зимой, и летом.
Они просто улетели птицей
В синее, ясное небо…





Фантазия
Занавес, сцена, волнение, дрожь,
Сердце стучит, ты музыки ждешь.
Разминка, осанка, ноги тянуть…
Только б в волнении не утонуть.

Первые ноты, все забываешь,
Но лишь ты носком на сцену ступаешь…
Душа рвется в танец, голова отключилась!
И в музыке этой совсем ты забылась.

Движения, лица, взгляды родные,
Улыбка сияет, ноты живые!
Музыка наша, такая любимая,
Эмоции, чувства неповторимые.

Кажется, сил уже попросту нет,
Но ноги сами скользят о паркет.
Десятки взглядов устремились на вас,
Не ты, а душа танцует сейчас!

Финальная поза, финальные ноты.
Танца последние звуки, аккорды.
Опять закулисье, волненье, костюмы,
Опять все по кругу, бегут вновь минуты.

Еще один танец, душа полетела,
Взгляды людей, музыка тела.
Семь нот прекрасны и бесконечны,
Так же, как танец, будут жить вечно!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий