Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 28 марта 2014 г.

"Серебряное перышко"

Филимонова Ольга,
ученица 6в класса
МБОУ СОШ № 2
г.Первоуральска
Сказка
Новые приключения Алисы
Эта история произошла темным холодным январским утром.  Алиса, как обычно, направлялась по заснеженной дороге  на остановку. Она уже совсем замерзла, но, к счастью, автобус подошел быстрее, чем обычно. С портфелем наперевес, с румянцем на щеках и с усталой задумчивостью в глазах, она направилась в сторону школы…
Глава 1.
Я вышла из автобуса с ощущением, что сегодня должно что – то произойти. Но ощущение улетучилось вместе с автобусом, когда я увидела Лику, мою одноклассницу, которая долго болела. Угораздило же, а!
- Лика!
Она повернулась, махнула мне рукой и позвала к себе. Я в порыве радости побежала к подруге. Но кто же знал, что серебристый предательский лед окажется на моем пути. Ласточкой пролетела я и бац! Прекрасная растяжка, я на шпагате. Все засмеялись, но мне было совсем не до смеха. Мне бы встать - единственная мысль в моем замороженном мозгу.
- Ха-ха-ха! - во весь голос смеялась Лика.
Тут я, не замечая смеха подруги, опешила от того, что кто – то подхватил меня на руки. То был Никитка, я ему не симпатизирую, он просто отличный друг. Лика тоже не поняла происходящего, но быстро сообразила, кто это.
- Тебе не больно? – спросил Никита.
- Нет, Никит, спасибо.
- Да не за что. Ну, пойдемте в школу, что тут стоять?
- Да. Пошли, – Лика поддержала Никиту.
Мы направились в сторону школы, но это утро выдалось необычным. Почему – то, когда я увидела Никиту, он показался мне странным и напомнил того сумасшедшего из Страны чудес. И вообще за это короткое расстояние, которое мы прошли, я увидела множество пейзажей, напомнивших мне тот сон, или даже не сон то был, я до сих пор не разберусь. Мне так захотелось обратно, настроение немного подпортилось.
В школе не произошло ничего необычного, кроме случая на алгебре. Я по причине плохого настроения уселась одна на последнюю парту у окна. Мне так надоела эта пустая болтовня учителя, который снова ругал очередного недотепу, я глянула в окно. Только мой взгляд переместился на стекло, я чуть не упала со стула. Здесь, как обычно, была большая ветвь дуба. Но на этот раз все было странно…
 Глава 2.
Он разглядывал меня, будто бы видел впервые, я же рада была его появлению, но очень испугалась. Я резко шлепнула себя, думая, что это сон, но все осталось, как и было.  Его улыбка была настолько широкой… ну, как и всегда, прекрасно… хоть и немного сумасшествия в этом присутствовало.  Видя ее, я вспомнила все, что происходило тогда. Но почему он молчит?
-Хм… думаешь, я ничего тебе не скажу?  Скажу… сегодня… когда мы встретимся вновь.
- Чего? – возмутилась я. Я хотела объяснений.
Было поздно, голова,  как всегда отделенная от тела, испарилась. Чешир исчез, оставив меня в раздумьях. И что теперь? Я была в шоке.
Тут прозвенел звонок. И весь класс поплелся на географию. Я была просто в недоумении: и что, теперь я вернусь? Нет, я рада конечно, но как я снова попаду в Страну чудес? Опять кролик, часы, дверки, ключики, чай?  Эх, да и школа мне надоела. Благо всего три урока осталось.
Минуты тянулись медленно, и даже перемены стали мучительными. Что делать? Я ходила убитой из кабинета в кабинет.
- Что произошло? – спросила Лика.
- Да не заморачивайся, просто не выспалась, - ответила я.
Наконец прозвенел звонок с последнего урока. Я выдохнула. Не слушая никого, я рванула домой, я не знала, что буду делать. Я бежала, бежала и вдруг провалилась, как тогда. Только сейчас это было прямо посреди дороги, я упала и все.        
 Глава 3.
Они, как это и раньше было, пили чай. Во главе стола - сумасшедшие,  рыжие, растрепанные волосы, которые накрывала темно-зеленая шляпа, до боли знакомые глаза смотрели на меня. Я ужасно обрадовалась, увидев Шляпника. Его глаза тоже загорелись.
- Шляпник… что я здесь делаю?
Когда я увидел ее золотистые кудри, я вспомнил нашу встречу. Но тогда на ней было голубое платье, а сейчас что – то нелепое, странное, никогда не видел ничего подобного. Я был ошеломлен, но все же это была та самая Алиса. И вообще как? Как она сюда попала? Чешир… Ну хоть в чем – то он пригодился.
- Ты изменился… Но я так рада, - она произнесла это и села за стол напротив меня.
- Алиса! – наконец – то я опомнился. - Я так рад нашей встрече. Но я и сам не понимаю, зачем Чешир вытащил тебя сюда?
Я на самом деле был в легком шоке от этого кота…
- Не понимаешь, значит? Сам неделю уже ноешь, что хочешь с девчушкой повидаться. Да и проблемы у нас, сам знаешь, - зависнув над моей головой, пролепетал Чешир.
- Помолчал бы, - дернув кота за хвост, я шепнул ему на ухо.
- А что? Все равно Алисе пришлось бы рассказать.
Вот же шерстяной болтун. Вдруг девочка  начала шмыгать  своим маленьким носиком, и из ее глаз покатилась слеза.
- Что случилось? – вскрикнул я.
- Я так хочу остаться с вами, вы мне так нужны, - Алиса подскочила, подбежала ко мне и обняла.
Я был безмерно рад. Но надо успокоить ее и рассказать все, что случилось.
- Алиса, успокойся и послушай меня. Да, мы тоже хотим, чтобы ты осталась с нами. Но ты же знаешь, что с красной королевой мы свели счеты уже давно и все ее слуги в тот раз бросили оружие и перешли на нашу сторону. Но в той гвардии оказались три солдата, которые предали нас и всю страну. Они хотят снова загнать нас под власть черв. На этот раз бояться мы будем красного короля. Они хотят захватить дворец белой королевы и… в общем, зачем тебе эти сказки слушать? Смысл в том, что избавиться от красных войск можешь только ты.
- А что я - то? – возмущенно  произнесла Алиса.
- Подожди, потом кричать будешь!  Короче, белая королева дала мне книгу, в которой написано, что происходит сейчас, ну это мы как бы из графика не выбиваемся. Там предсказана все история Страны чудес.  Ах да, в книге написано: спасет вас та девочка, которая спасала уже и так далее и бла – бла – бла, в общем, ты должна…
- Чего? Убивать что ли? Нет! Я не соглашусь! – кричала Алиса.
- Да успокойся, не надо никого убивать. Просто в книге сказано, что ты избавишься от них духовной силой.
- Это как так?  
- Слушай, помнишь меч, который помог тебе в прошлый раз?
- Конечно!
- Вот! Они сражаются у белого замка, гвардия на гвардию, белые против красных, красные против белых. Ты должна взять этот меч, прийти на поле битвы и вонзить его в землю прямо посередине поля.
- Ага, и что дальше? Что за бред?
- Это не бред. Пишут в книге, что небо войны озарит яркий свет мира. Дальше неизвестно ничего.
- Легкотня!
- Ну посмотрим, как ты туда доберешься…
- Да уж. Я надеюсь, ты со мной пойдешь?
- Конечно!
 Глава 4.
Мы пробирались сквозь кусты, деревья. Шляпник был прав. Никогда я не видела Страну чудес такой, дрожь шла по телу и проникала внутрь. Жутковато вокруг. Я держала Шляпника за руку, сильно сжав ее.
Он прошептал:
- Не бойся!
Да, я успокоилась, увидев его светло - зеленые глаза, его улыбку. Шляпник для меня как брат, и люблю я его по – дружески, он просто мне дорог.
Небо над нами становилось все темнее. Словно оно было палитрой, а художник все больше и больше добавлял черного цвета для полноты сей ужасающей обстановки. Творец играл нами, как куклами, закручивал листья в ураган, земля тряслась, а окружающая картина была такой, как будто рука художника дрожала на каждом миллиметре полотна. До белого замка оставалось недалеко, но на горизонте я его не видела. Но я уже видела в своей голове то, как мне придется пробираться сквозь разгорячённые стрелы войны. Страшно!
Шаг за шагом страх становился все сильнее. Шляпник сказал:
- Что, боязно? Кто – то говорил, что это легко! – усмехнулся.
- Я ж не знала, что погода настолько сурова.
Вдруг темнота немного рассеялась, листья один за другим опускались на землю, ложились плавно, будто ничего и не происходило. Такое чувство, что даже стало намного светлее.
На горизонте появился белый замок. Над ярким видом битвы царил ужас, который мы наблюдали, шаг за шагом приближаясь к сражению. Над ним будто навис дым, окрашенный в два цвета – красный и белый. Дым делит их поровну, но иногда выделяется большая часть, которая наступает пылким шагом на часть меньшую, оказавшуюся слабее на минуту, и эта минута может решить все. Я боялась, не зная, каким окажется то, что увижу я буквально через пятнадцать минут. Я не знала, что сделаю, я только еще крепче впивалась в руку Шляпника, надеясь, что нас ждет радуга за поворотом. Он достал из кармана конфету, я всегда имела пристрастие к сладкому. Шляпник взял мою руку, положил в нее мечту в обертке. Стоп! Разве время для сладкого? Ладно, потом съем, я пихнула сладость в карман. Один Чешир, который витал над шляпой, ничего не ждал, он просто смотрел куда – то, лишь он знал, куда и зачем. «И что? И как?» – повисли вопросы в моей голове. Я просто не могла представить, как пройти мимо кипящих воинов и блеска оружий.
 Глава 5.
POVАлиса
Оставалось несколько шагов, мы почти вплотную подошли к морю пролитой крови, к буре злобы. Я резко остановилась, мои глаза покраснели,  сердце по наклонной укатилось в пятки, голова отказала совсем. Я решила, что начну сейчас нести откровенный бред. Но я знала, что надо делать, но это «знала» было где – то в почках. Решения всех проблем трепетали, бурлили на кончиках пальцев, говорили, подсказывали, но голова отвергала все. Ноги уже будто сдвигались с места, но мозг запрещал. И вот я решила отсечь абсолютно все чувства и защитные реакции. Я забыла, что значит проигрыш, неудача, страх. Остались лишь победа, успех, храбрость.
- Долго стоять еще собралась? – наконец спросил Шляпник.
- А? – я очухалась, резко перевела взгляд на него, и мои глаза стали стеклянными. - Что? Я? Да! Я знаю! Вперед!
- И что это за набор слов? Внятно скажи, а иначе придется привести тебя в чувство путем пары пощечин!
- Я знаю, нам надо двигаться в сердце кровавой бойни и сделать то, что написано в книге! – я протараторила все это, испугавшись пощечин.
Ноги, в то время ватные, двинулись к цели сами, только мое подсознание знало, что делать, и категорически не хотело мне ничего объяснять.
Было страшно, окровавленные стрелы вонзались в землю, также пропитанную кровью. Кто – то вдруг перевел на меня взгляд и громко крикнул в «рупор»:
- Алиса! Это она!
- Я? Да как? Как он узнал меня с такого расстояния?
Бой остановился. Красные и белые разделились, настала тихая минута мира. Странно, красные глазами, полными ненависти, смотрели на меня, а у белых глаза были полны надежды. Я подошла вплотную к месту сражения, они расступились. Я ступила на поле, и стрелы посыпались со стороны красных войск. Я со страха подняла меч вверх, взмахнула, и вот все стрелы уже лежали на земле в миллиметрах от меня. Меч волшебен. Я подошла к середине поля, подняла его, но вдруг кто – то из воинов вцепился в мои руки и не давал вонзить меч в землю.
 - Честный бой! Честная победа! Нет магии и заклятиям! – кричал боец.
- Но, но это же предначертано, - отвечала я.
Он все еще держал мои руки, я не знала, что делать. Я опустила меч и сказала:
- Давайте решим, что делать.
Поднялась буря: кто–то - за меч, кто–то - против. В этот момент переполоха я резко повернулась, вонзила меч в землю, и настала тишина. Свет был очень яркий, слепил.  Дело в шляпе! Мир… навечно… навсегда. Вдруг краски вокруг меня стали меркнуть, размазываться, сливаться. Я будто проваливалась, вся картина закрутилась воронкой над моей головой.

 Глава 6.
Я снова стояла посреди улицы, на меня смотрели прохожие, которые явно не понимали, зачем это я тут стою. Я очнулась и быстро направилась в сторону дома. Открыв дверь, я обнаружила, что дома никого. Я села за стол, зашла в Интернет и просмотрела все сайты по «Алисе в Стране чудес». Никаких новых историй. Ха, чудно быть героиней столь чудесного и знаменитого действа, жаль, об этом никто не знает. Неужели это всего лишь было моей бурной фантазией? Я с грустью  откинулась на спинку стула, руки упали на карманы джинсов. Там явно что – то было, но что? Я запустила руку в карман, нащупала что – то шуршащее, достала и опешила.  Во мне смешалось все: радость, непонимание, восторг, удивление. Как? Это была та самая конфета Шляпника, которую я отложила «на потом». Я была безмерно рада: да это было на самом деле. Я знала! Но… как все закончилось? Спасение или же вновь война? Этого я не знала, но раз Страна чудес отпустила меня, значит, миссия выполнена!
Я после всего этого на самом деле была горда собой. И не потому, что я снова прославилась на всю Страну чудес. Я была счастлива только потому, что принесла счастье другим. Принесла мир, помогла. Я не оставила друзей, которых  видела всего лишь два раза в жизни. Несмотря на все это, я любила их просто за то, что они есть. Просто за то, что они подарили мне сказку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий